medicina_admin - Новости продлевают жизнь

Автор: admin  :  Рубрика: Новости здоровья

Человек, который всегда в курсе текущих событий, позже состарится и проживет дольше, заявляют европейские ученые.

Последнее исследование европейских ученых выявило, что те, кто всегда держится в курсе текущих новостей и событий, дольше живет и больше заботится о своем здоровье.

Люди, склонные читать газеты, смотреть новости по телевизору или в интернете, питались более полноценно по сравнению с теми, кто был менее озабочен информированностью.

В ходе исследования было опрошено более 1000 человек. Выяснилось, что люди, уделяющие внимание новостям ежедневно, питаются здоровее, предположительно проживут дольше, имеют более низкий вес, а значит и шансы на развитие диабета или ожирения. Хотя прошлые исследователи показали, что СМИ вредно действуют на здоровье, снижая физическую активность, однако оказалось, что дело в том, какие передачи смотрятся.

Находящиеся в струе информационного потока люди больше осведомлены о последних диетах и о здоровье. Однако и тут нашлись подводные камни – появляющиеся в средствах массовой информации репортажи о диетах или здоровье могут быть отрывочными, неточными или непроверенными, так что следовать всем новинкам – не менее опасная затея, чем не интересоваться новинками вообще.

medvesti.com/zdorovie/dolgoletie/1135-novosti-ne-dayut-nam-sostaritsya.html

Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 2

А Вам новости жизнь удлиняют?

Источник: http://medicina-admin.livejournal.com


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий